Крупнейший интернет-магазин автомагнитол и автоаксессуаров, адаптированных для российских автолюбителей
Установим или проконсультируем. Дадим гарантию на 1 год. Обеспечим послегарантийное обслуживание

Поиск по автомобилю

Redpower 21157B - Отзыв бывшего владельца Navipilot Droid 2. Renault Duster

29.02.2016

Автомагнитола Redpower 21157B

Евгений, здравствуйте!

В первую очередь хочу сказать спасибо Вам и Сергею (kuzya001), за то, что нашли возможность дать мне скидку на новый аппарат (я купил его в среду, 9 марта, у Вас в офисе на Салова, 53 к. 1).  Пересаживался с Навипилот Дроид2, к которому были две большие претензии- отвратительный прием FM и фактическое отсутствие телефонной части.

Рено Дастер, для которого покупался и Навипилот и RedPower 21157B - вторая машина, которую купил год назад новой практически случайно - на работе сделали предложение, от которого сложно было отказаться... Моя основная машина VW Touareg второго поколения, штатная RNS-850 интегрирована в авто так, что попытка поменять ее на что либо другое и в голову не придет! Да и прием FM - на ура и по Лен области и в Финку на Туре много раз ездил, ни разу не помню, чтобы приемник плохо ловил. У финнов, кстати , AF четко работает, переключает как надо.

У Дастера же, наоборот, штатный приемничек дохлый и унылый, выхода на саб нет,  акустика плохенькая. Периодически меняю машины, пересаживаться с Туарега на Дастер тяжело, поэтому решил я это дело хорошей громкой музыкой поправить, как лето наступило - разобрал салон/двери/багажник, сделал шумку, поменял штатную акустику на двухполосную Mac-Audio, поставил саб, заодно камеру заднего вида воткнул и провел, ну и все это под управлением Навипилота сделал. Все работало, с флешки звук супер, но приемник мне житья не давал. Надежда появилась, когда народ на gps-club.ru (в том числе и kuzya001) стали переходить с пилота на редпауэр и нахваливать последний... Рискнул и я, и пока об этом не жалею!

Пару слов по пересадке головы: все прошло безболезненно, Дастер машина простая, разбирается легко! Потратил время на:

1/ Замену GPS-антенны - разъемы у двух ГУ разные 2/ Заодно провел выносной микрофон для громкой связи (в навипилоте пользовался встроенным в голову микрофоном, и то очень редко, для ответов на звонки. В Пилоте телефонная часть вообще никакая, позвонить на ходу кому-нибудь из записной книжки не очень реально!) 3/ Пришлось восстанавливать родной антенный кабель с родным антенным штекером - у Пилота был другой разъем, и я это переделывал. Назад все вернул с помощью двух F-разъемов и соединительной муфточки.

Провел WiFi антену и USB кабели в бардачок (то, что USB кабели неразъемные, это, конечно, позор! Надеюсь, голову часто снимать не придется) Для доступа в интернет заранее купил Huawei E8372 - 4G модем и WiFi точка доступа в одном флаконе. Этот девайс и с Навипилотом успел неделю проработать (до этого был штатный LTE Megafon модем от Навипилота) и с RedPower сразу сжился, проблем не было! Сабвуфер, камеру подключил к соответствующим разъемам, все сходу заработало, только уровни саба подрегулировал по вкусу.

Первая особенность пары Дастер и ГУ без диска (и кнопок) - управление включением магнитолы ТОЛЬКО ключом зажигания! Это еще полбеды, но у Дастера при повороте ключа происходит следующее:

1/ Вставил ключ - положение "0" - все выкл 2/ Повернул в положение "1" - появилось 12В на АСС+ 3/ Крутишь дальше - ОПЯТЬ 0 Вольт 4/ Зажигание, и соответственно АСС+ опять появилось 5/ Стартер - опять пропало! Завел машину, ключ отпустил - появилось!

Как быстро ключом ни крути - голове от этого явно лучше не становится, такое обрубание питалова явно не на пользу башке! И неудобно ключом, честно говоря! Например, подъехал, ждешь кого-то, если музыку хочешь слушать - либо движок не глуши, либо лови положение "1" и мирись с перегрузкой магнитолы! Или, второй вариант - мне в магазин нужно сбегать, пассажир в машине остался, хочет музыку слушать. Либо ключ в замке оставлять, либо пассажиру облом... Некомфортно! Я думаю, к Вам вопросы от дастероводов будут по этой теме. Как вариант, можно поставить под торпедо отдельный выключатель для ACC+, но это еще место нужно найти и эстетику сохранить... В навипилоте голову можно было включить/выключить длинным нажатием на регулятор громкости, хоть и лишнее действие, но свобода выбора!

О плюсах:

а/ Приемник полностью оправдал надежды! Он просто работает как надо, не раздражает и не отвлекает!

б/ Экран - космос, как по размерам, так и по разрешению! После экранчика пилота это как с Жигулей на хорошую иномарку пересесть!

в/ Звук - FM прием много лучше пилота (я именно про звучание, не про помехи). У Пилота вместо высоких каша была, иногда даже через интернет радио (я TuneIn пользовался) одна и та же станция субъективно лучше играла, чем в эфире, жаль по области интернет радио много не послушаешь...

г/ Телефонная часть - человеческая, риск улететь с дороги при поиске номера много меньше, да и на громкую связь собеседники не жалуются, слышно хорошо!

д/ Подрулевой джойстик подцепился, все кнопки работают, даже заработало колесико выбора "вперед/назад" (на Навипилоте не работало, они сразу предупреждали) Переназначение кнопок тоже работает (проверил), но оставил по дефолту - все логично! (китайцы переделали кнопку "Отбой"(красная) на режим MODE, а снять/положить трубку оставили на одной зеленой

Косячки, всплывшие за три дня эксплуатации:

1/ Ну вбивание станций радио в память мудреное, догадался сам, но нетривиально, конечно. А вот при занесении станций  в память я решил "перепрыгнуть" в другой конец диапазона FM и рукой перетащил стрелку. После этого стрелка шкалы от частоты приемника "отвязалась", вместо частоты настройки ГУ показывало какие-то цифры, типа 8,0 или 14,0 и т.д. Стрелка "привязалась" к частоте только после смены диапазонов по кругу. В общем, жалко что нет прямого ввода частоты станции, только нудным поиском вручную, либо AS

2/ KaierUtils обрубил голове кнопки на подрулевом джойстике (хотел сделать регулируемое притухание звука при включении ЗХ/камеры). Разбираться не стал, снес, жду пока эта фича добавится в прошивку (в Пилоте в настройках была) (Он вам и не нужен**)

3/ Самая большая "хотелка" на сегодня - поправить виджет "Быстрый набор", а то после выключения ГУ все настройки виджета слетают, остаётся только один контакт на всех звездочках. А так было бы супер - рабочий стол влево/вправо сдвинул - и все избранные контакты одним касанием пальца! (Да будет доделано**)

Что-нибудь еще всплывет при дальнейшей эксплуатации - отпишусь на форуме. А так, интерфейс плавный, быстрый, экран отзывчивый, кнопки большие, на ходу нажимать удобно! Большой экран  - вещь, тенденция отказа от привода дисков правильная!

Завтра на работе на свету сделаю фотки поприличней - сразу отправлю! Если у Вас будут специфические вопросы по Дастеру - задавайте, с удовольствием отвечу!

Еще раз спасибо за скидку и качественный аппарат,


Ребята, всем доброе!

Сделал фотки на свету - гляньте, вроде парочку хороших можно выбрать

Сегодня с утра ехал по любимому маршруту Дом-Работа, в основном по КАД от Витебского пр. и по ЗСД до Автово (Женя представляет где это) - приемник - сказка! В пилоте раньше на этом маршруте только музыку с флешки слушал, вообще беда была!

С ключом зажигание - у меня прикольно получается - с паркинга выезжаю задним ходом, соответственно, звук Выкл, смотрю картинку, потом врубаю первую - уже приемник в фоне, выезжаю из ворот паркинга - уже все загрузилось! Кстати еще один косячок - езжу с Ситигидом, когда он (она) вещает, звук радио в колонках притухает, а Саб свою партию дует по-прежнему! Но непринципиально, с Нави редко езжу, (необходимо настроить через софт**)

Примечании редактора помечены символом **

 

 

Яндекс.Метрика