Top.Mail.Ru

Крупнейший интернет-магазин автомагнитол и автоаксессуаров, адаптированных для российских автолюбителей

Установим или проконсультируем. Дадим гарантию на 1 год. Обеспечим послегарантийное обслуживание.

Поиск по автомобилю

Штатная автомагнитола, Головное устройство Mitsubishi Pajero ( без Rockford) - отзывы владельцев

Замена штатного головного устройства Mitsubishi PajeroIV (без Rockford) на Redpower 7021HD new

 

Долго думал, с чего начать повествование. А причина раздумий - на сайте было заявлено «Полностью соответствует оригинальному дизайну. Устанавливается на место штатной автомагнитолы. Полностью совместима». После установки вертелось в голове два возможных варианта начала отзыва об аппарате. Один – «нихрена он не втыкается просто так, переделывать надо…» и второй – «все прекрасно подошло, но потребовалась маленькая доработка…».
Но, приехав с гаража, немного подумав, решил все-таки объективности ради остановиться на втором варианте - «все прекрасно подошло, но потребовалась маленькая доработка…».

Итак… Демонтировал штатное головное. Снял штатные кронштейны крепления и пересадил их на 7021. Установил 7021 (подключил кабели и вкрутил 4 винта крепления). Порадовал набор кабелей – все подключилось без малейших вопросов и переделок. Качество исполнения декоративной накладки неожиданно высокое – и литье, и материал и цвет (неоднократно слышал от владельцев аналогичных аппаратов о том, что тон сильно отличается). 
Собственно, вся процедура демонтажа штатного устройства и монтажа нового заняла минут 20. Пришло время ставить на место накладку. И вот тут ждала засада. Как ни пытался – не становится! Открутил сам блок, сравнил его со штатным – и размеры и места установки кронштейнов – все совпадало идеально. А накладка, тем не менее, садиться не хотела. Сравнил накладки… Точки крепления клипс, все выемки, толщина во всех местах – ОДИН В ОДИН! 

Но отличия должны где-то быть, иначе объяснить этот трабл нельзя. После некоторого раздумья и облегчения души родным, трехэтажным, нашел! Дело было в морде. Не моей, «головного». На штатном морда интегрирована в накладку, на 7021 – прикручена к головному. И толщина морды штатного 19 мм, а нового – 26мм… Не учли братские китайские AutoCad-чики сей момент при проектировании! И вот эти 7 мм разницы не дают «сесть» накладке. 

Дальше было просто – пересверлил штатные кронштейны, утопив девайс на 7 мм вглубь (благо переборка позволяет это сделать), и все легло, как родное. При этом, надо отметить, что из-за того, что кронштейн профилирован, сделать это (просверлить новые отверстия) не очень просто, но, если подойти к вопросу не спеша и аккуратно – все-таки можно.

Теперь пришло время «посмотреть и послушать». Я опустил один момент – монтаж камеры парковки. Она досталась в виде бонуса при покупке сразу двух аппаратов к каждому из них. Делается все тоже достаточно быстро – с разборкой обшивки занимает около часа. Правда, насчет того, что SPD-47 - «штатная» - немного громко сказано. Да, она прекрасно монтируется вместо одного из фонарей подсветки заднего номера. НО! Посадочное место, предусмотренное заводом изготовителем, располагается в центре, между фонарями подсветки номера и имеет совсем другую конфигурацию. Тем не менее, камера легко монтируется и работает. Правда, сигнал при недостаточной освещенности сильно зашумлен, а лампочка подсветки номерного знака не освещает сектор в центре, в который попадает средняя цифра номера. 

Звук. [Предварительно (полгода назад) была сделана полная шумоизоляция салона.] Звук 7021 на штатных динамиках – «унылое говно» (авторство не мое, где-то слышал фразу). Мидбаса нет, общая картина – серенькая. Ну, дины давно просились на замену (левый передний захрипел, хотя громко музыку никогда не слушаю). Установил фронт DLS C6A, тыл DLS 426. Картина значительно поменялась в лучшую сторону. Появился умеренный мидбас, сибилянты без призвуков (их и раньше не было, просто отмечаю, что с новым аппаратом и динами не появились), «высокие» прорисованы достаточно мягко, со средними вроде бы на первый взгляд ничего не поменялось, но, поездив несколько дней, звук стал нравиться больше. Все чаще стал замечать, что панорама стала присутствовать, а детализация существенно улучшилась. Чья тут заслуга больше – головного или динамиков – сказать сложно, но факт остается фактом, что при использовании недорогих, но нормальных динамиков (комплект мне обошелся примерно в $350) этот аппарат звучит. Рискну предположить, что на Hertz-ах можно и маломощную «долбилку» собрать с этим аппаратом  .
Судя по всему, на «родном» аппарате глубина коррекции НЧ была достаточно высока, потому что при прослушивании CD, чтобы получить нормальный «низ» приходилось задирать НЧ, а при переходе с тем же уровнем коррекции на прослушивание радио слушать это было невозможно по причине того, что «низы» задавливали и бубнили. На 7021 этот эффект пропал.
Про дины сразу оговорюсь – не ждите от этого комплекта «долбилки» - если хотите этого – то Hertz вам в помощь. Не ждите озвучки целого пляжа с помощью 7021 – усилки и саб вам в багажник для этого. Для постоянного же прослушивания музыки в процессе езды – прекрасно. Хотя саб в общем-то просится в ансамбль, но это отдельный разговор.

Итак, по звуку выигрыш налицо. Главная цель достигнута – расширение функционала, при этом еще и звук стал лучше.

Теперь о грустном. Его немного, но есть. 
Не очень понравилась работа Bluetooth с телефоном. То есть удобство работы – выше похвал, а вот звучок чуть подкачал. Неплохо было бы предусмотреть собственный звуковой профиль для Bluetooth с более узким частотным диапазоном, по крайней мере, низы герц до 250…350 я бы обрезал основательно.

Голубые полоски подсветки при включении габаритов. Ночью довольно резко светят. Привыкнуть можно, но убрать бы яркость вполовину.

Виртуальные диски. Открылась завеса тайны – как же оно хранит треки? Чуда не произошло - музыка храниться в mp3 с битрейтом 128..320 kbps (выбирается юзером). Я mp3 не слушаю вообще, поэтому для меня эта функция бесполезна. Кто слушает mp3 - тому будет приятно, что можно выбрать битрейт.

Предустановленный CityGuide ведет себя немного неадекватно. Если запускать его кнопкой NAVI на морде, то он периодически переключается в предыдущий режим (радио, например) неполностью – то есть куски навигатора, куски радио на экране и подвисает. Если же его запускать с экранного меню – никаких кусков, все пашет. Возможно, я еще не до конца сам разобрался где тут собака порылась.

Радио пришло с предустановленным регионом «Северная Америка» (шаг сетки 0.2МГц). Сначала я был несколько обескуражен такой «подляной» - отдать килобакс за аппарат и получить американский шаг FM… Но, как-то не верилось. Залез в настройки – точно, выбирай любой регион и – вперед. В общем, RTFM :-D 

Тачскрин понравился. Четкое срабатывание. 
Интерфейс наглядный и удобный. Прошивку менять на русифицированную не вижу смысла, если только она не станет ЕЩЕ удобней или не изменится функционал.

Чего на мой взгляд не хватает аппарату? Я бы добавил отдельный звуковой профиль для телефона и поддержку lossless аудио форматов с интегрированными тегами– flack, wv ,ape например. Понятно, что раз стоит Windows – можно «приколхозить» туда и сторонние плееры, способные воспроизводить lossless. И в планах есть это сделать. Но почему бы этого не делать в качестве предпродажной подготовки?... Еще притушил бы голубые полоски декоративной подсветки. Именно не убрал совсем, а притушил. И дополнил бы комплект новыми кронштейнами со смещенными отверстиями. Тогда это был бы реальный Pnug-n-Play.

Итак, общее впечатление от аппарата – прекрасное! Удобно! Красиво! Если будет еще и надежно (время покажет) – то будет вообще шикарно. 
Качество исполнения – отличное.
Аппарат – рекомендую, Евгению – спасибо!

 

 

 

Сопутствующие товары