Поиск по автомобилю
В салоне автомобиля на водителя и пассажиров постоянно воздействуют шумы. Это однозначно источник дискомфорта и утомления, что мешает комфортной езде. Какое решение этой проблемы? Шумоизоляция.
Шумы в автомобиле классифицированы по происхождению:
1. Воздушные: проникают в салон через стекла, отверстия и уплотнители дверей, а также из окружающей среды.
2. Вибрационные: возникают от резонанса между поверхностями автомобиля, такими как пол, капот, двери, а также от двигателя и трансмиссии.
3. Структурные: сложные накладные шумы, образующиеся в результате комбинации воздушных и вибрационных шумов.
Первичные и вторичные шумы
Первичные возникают от звуков и вибраций, создаваемых работой двигателя, трансмиссии и вращением колес. Вторичные образуются от трения и резонанса между металлическими и пластиковыми элементами салона, а также от соединений и креплений.
Внешние и внутренние шумы
Внешние возникают из-за воздействия окружающей среды, например, шум улицы. Внутренние создаются элементами кузова автомобиля, а также отражённым звуком музыки, воспроизводимой динамиками.
Её основная цель – минимизировать влияние вторичных шумов и уменьшить воздействие внешних факторов на комфорт езды. Это достигается путем устранения вибраций и трения между элементами салона, пола, капота, дверей и других функциональных компонентов. Применение специализированных материалов позволяет избавиться от сложных накладных шумов.
Правильно составленный "пирог" из защитных материалов, последовательно уложенных и соблюдая определённые правила, позволяет:
Всё это создаёт приятный и чистый звук, воспроизводимый акустической системой. Вы сможете в полной мере наслаждаться звуком магнитол RedPower.
Читать также: 4 схемы, как построить чистый звук в автомобиле