Top.Mail.Ru

Крупнейший интернет-магазин автомагнитол и автоаксессуаров, адаптированных для российских автолюбителей

Установим или проконсультируем. Дадим гарантию на 1 год. Обеспечим послегарантийное обслуживание.

Поиск по автомобилю

Сервисные центры и техподдержка RedPower

Внимание! Если у вас вопрос по настройке магнитолы, прежде чем обратиться в поддержку ознакомтесь пожалуйста с нашими ВИДЕОУРОКАМИ


Контакты и адреса технической поддержки и сервисных центров RedPower
ТЕХПОДДЕРЖКА по ​автомагнитолам, автозвуку, регистраторам серии CatFish, камерам:

г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ул.Салова д.53 к.1П офис 14-Н29 (2 этаж)

  • Мартович Станислав (Пн-Пт: 10:00-18:00) звонки через телефон/сообщения через WhatsApp: +7(931) 333-77-80
  • Антонов Валентин (Пн-Пт: 10:00-18:00) звонки через телефон/сообщения через WhatsApp: +7(931) 333-86-60  - в отпуске  с 14.07 по 27.07
  • Почта: service@redpower.su


г. МОСКВА

  • Семушин Дмитрий (Пн-Пт: 10:00-18:00) звонки через телефон/сообщения через WhatsApp: +7(931) 333-77-80+7(901) 707-38-41


 ТЕХПОДДЕРЖКА ПО ВИДЕРЕГИСТРАТОРАМ СЕРИИ DVR:

Возврат и ремонт

Отправка осуществляется силами отправителя любой транспортной компанией за счёт отправителя в офис сервис центра Редпауэр по адресу: г.Санкт-Петербург ул.Салова д.53 к.1П оф.14-Н29 (2 этаж) на имя начальника сервисного центра: Мартович Станислав Леонидович +7(931) 333-77-80. В коробку вложить заполненный гарантийный талон, лист (в свободной форме) с описанием неисправностей или причиной возврата, своими контактами для связи с Вами сервисом и обратной отправки и реквизитами для возврата денежных средств. Возвратный товар отправляется в полной комплектации и товарном виде с заявлением на возврат. Коробку обязательно запаковать в пленку, чтобы транспортная компания не испортила упаковку своими наклейками и скотчем. Отправка из ремонта осуществляется за наш счёт, при условии гарантийного случая. В случае НЕ гарантийного (платного) ремонта (закончилась гарантия или оборудование неисправно по вине пользователя) доставка в оба направления осуществляется за ваш счёт.


Сервис компании RedPower, который так любят наши клиенты

Вы получаете гарантию на обязательное сервисное обслуживание всей линии товаров. Если в процессе использования обнаруживается поломка устройства или отдельного модуля, в течение 12 месяцев с момента приобретения вы имеете право обратиться в сервисный центр компании для гарантийного обслуживания.

 

Если срок гарантии не истек, мы полностью покрываем расходы на ремонт и оплачиваем доставку устройства в обратный адрес. Конечно, вы можете обращаться в сервисный центр и после истечения срока гарантии. Гарантийный срок на товары, приобретенные со скидкой (акции, распродажи) – от 3 до 6 месяцев.

 

  • Сервисный центр по ремонту устройств RedPower оснащен высокотехнологичным современным оборудованием, позволяющим осуществлять точную диагностику и качественный ремонт.

  • Центр сервисного обслуживания регулярно проводит обновление и усовершенствование приборов, что позволяет выполнять работу любой сложности в кратчайшие сроки.

  • Для повышения качества обслуживания наших клиентов, мастера регулярно проходят курсы повышения квалификации, а также проходят проверку по аттестации.

  • Наши сервисные центры уважают своих клиентов и выполняют работу в полном соответствии с законом по защите прав потребителей.

  • За работой сотрудников сервисного центра всегда ведется контроль для соблюдения качества и сроков ремонта.

  • Клиенты получают обязательную гарантию на послегарантийный ремонт и все виды деталей, приобретенные в сервисном центре.

 

Каждый из сотрудников, работающих в сервисном центре – специалист высшей категории и способен исправить любые недостатки и проблемы, возникшие с работой устройств компании RedPower.

 

Важные аспекты получения технической поддержки в магазине RedPower

 

Самостоятельное обращение. Вам необходимо предъявить гарантийный талон, поэтому при покупке товара сохраняйте его в течение всего срока гарантии (12 месяцев). Для устранения всевозможных неполадок и перепрошивки ПО, можете обратиться в центральное отделение центра сервисного обслуживания и ремонта штатных головных устройств RedPower по адресу: 192102 г. Санкт-Петербург, ул. Салова д. 53, к.1П, офис 14-Н29 (2 этаж). При обнаружении неполадки, позвоните по указанным выше номерам телефона, чтобы решить проблему дистанционно (если это возможно). Если ремонт требует личного вмешательства специалиста, доставьте устройство в сервисный центр.

 

Отправка на гарантийный ремонт. Пожалуйста, не отправляйте посылку обычной почтой – она не доставляет до дверей. Более того, это может сказаться на техническом состоянии самого устройства. Что лучше сделать?

 

  1. Обратиться в любую удобную для вас транспортную компанию: CDEK, EMS, Express, DHL, «Деловые линии» и др.

  2. К устройству RedPower приложите гарантийный талон, подробное описание предполагаемой поломки, ваши личные данные (ФИО, адрес проживания, контактный телефон). Если устройство на гарантии, то наша компания оплачивает все расходы на ремонт и послеремонтную доставку клиенту на дом.

 

Дополнительная информация к отправке. Адрес: г.Санкт-Петербург ул.Салова д.53 к.1П офис 14-Н29 Сервисный центр (2 этаж) на имя начальника сервис-центра (Мартович Станислав Леонидович +7(931) 333-77-80). Коробку обязательно запакуйте в пленку, чтобы транспортная компания не испортила упаковку своими наклейками и скотчем. В ремонт можно отправлять только само устройство без рамок, колодок, антенн. В случае НЕ гарантийного (платного) ремонта (закончилась гарантия или оборудование неисправно по вине пользователя) доставка в оба направления осуществляется за ваш счёт.

В коробку вложить заполненный гарантийный талон, лист (в свободной форме) с описанием неисправностей или причиной возврата, своими контактами для связи с вами сервисом и обратной отправки и реквизитами для возврата денежных средств. Возвратный товар отправляется в полной комплектации и товарном виде с заявлением на возврат. Отправка из ремонта осуществляется за наш счёт, при условии гарантийного случая. В случае НЕ гарантийного (платного) ремонта (закончилась гарантия или оборудование неисправно по вине пользователя) доставка в оба направления осуществляется за ваш счёт.

Сопутствующие товары