Top.Mail.Ru

Крупнейший интернет-магазин автомагнитол и автоаксессуаров, адаптированных для российских автолюбителей

Установим или проконсультируем. Дадим гарантию на 1 год. Обеспечим послегарантийное обслуживание.

Поиск по автомобилю

Сервисные центры и техподдержка RedPower

Контакты и адреса технической поддержки и сервисных центров RedPower


ТЕХПОДДЕРЖКА: ​Автомагнитолы, автозвук, регистраторы серии CatFish, камеры, аксессуары

г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ул.Салова д.53 к.1 оф.28 (2 этаж)

 

г. МОСКВА

  • Семушин Дмитрий (Пн-Пт: 10:00-18:00) телефон/WhatsApp: +7(901)707-38-41

*Также телефоны технической поддержки указаны в самой магнитоле (710 и 750 серии). Раздел Настройки: Об устройстве (прокрутить вниз)


 ТЕХПОДДЕРЖКА: ТОЛЬКО видеорегистраторы серии DVR

Возврат и ремонт

Отправка осуществляется силами отправителя любой транспортной компанией за счёт отправителя в офис сервис центра Редпауэр по адресу: г.Санкт-Петербург ул.Салова д.53 к.1 оф.28 (2 этаж) на имя начальника сервисного центра: Мартович Станислав Леонидович +7(931) 333-77-80. В коробку вложить заполненный гарантийный талон, лист (в свободной форме) с описанием неисправностей или причиной возврата, своими контактами для связи с Вами сервисом и обратной отправки и реквизитами для возврата денежных средств. Возвратный товар отправляется в полной комплектации и товарном виде с заявлением на возврат. Коробку обязательно запаковать в пленку, чтобы транспортная компания не испортила упаковку своими наклейками и скотчем. Отправка из ремонта осуществляется за наш счёт, при условии гарантийного случая. В случае НЕ гарантийного (платного) ремонта (закончилась гарантия или оборудование неисправно по вине пользователя) доставка в оба направления осуществляется за ваш счёт.


Сервис компании RedPower, который так любят наши клиенты

Вы получаете гарантию на обязательное сервисное обслуживание всей линии товаров. Если в процессе использования обнаруживается поломка устройства или отдельного модуля, в течение 12 месяцев с момента приобретения вы имеете право обратиться в сервисный центр компании для гарантийного обслуживания.

 

Если срок гарантии не истек, мы полностью покрываем расходы на ремонт и оплачиваем доставку устройства в обратный адрес. Конечно, вы можете обращаться в сервисный центр и после истечения срока гарантии. Гарантийный срок на товары, приобретенные со скидкой (акции, распродажи) – от 3 до 6 месяцев.

 

  • Сервисный центр по ремонту устройств RedPower оснащен высокотехнологичным современным оборудованием, позволяющим осуществлять точную диагностику и качественный ремонт.

  • Центр сервисного обслуживания регулярно проводит обновление и усовершенствование приборов, что позволяет выполнять работу любой сложности в кратчайшие сроки.

  • Для повышения качества обслуживания наших клиентов, мастера регулярно проходят курсы повышения квалификации, а также проходят проверку по аттестации.

  • Наши сервисные центры уважают своих клиентов и выполняют работу в полном соответствии с законом по защите прав потребителей.

  • За работой сотрудников сервисного центра всегда ведется контроль для соблюдения качества и сроков ремонта.

  • Клиенты получают обязательную гарантию на послегарантийный ремонт и все виды деталей, приобретенные в сервисном центре.

 

Каждый из сотрудников, работающих в сервисном центре – специалист высшей категории и способен исправить любые недостатки и проблемы, возникшие с работой устройств компании RedPower.

 

Важные аспекты получения технической поддержки в магазине RedPower

 

Самостоятельное обращение. Вам необходимо предъявить гарантийный талон, поэтому при покупке товара сохраняйте его в течение всего срока гарантии (12 месяцев). Для устранения всевозможных неполадок и перепрошивки ПО, можете обратиться в центральное отделение центра сервисного обслуживания и ремонта штатных головных устройств RedPower по адресу: 192102 г. Санкт-Петербург, ул. Салова д. 53, к.1, офис 28 (2 этаж). При обнаружении неполадки, позвоните по указанным выше номерам телефона, чтобы решить проблему дистанционно (если это возможно). Если ремонт требует личного вмешательства специалиста, доставьте устройство в сервисный центр.

 

Отправка на гарантийный ремонт. Пожалуйста, не отправляйте посылку обычной почтой – она не доставляет до дверей. Более того, это может сказаться на техническом состоянии самого устройства. Что лучше сделать?

 

  1. Обратиться в любую удобную для вас транспортную компанию: CDEK, EMS, Express, DHL, «Деловые линии» и др.

  2. К устройству RedPower приложите гарантийный талон, подробное описание предполагаемой поломки, ваши личные данные (ФИО, адрес проживания, контактный телефон). Если устройство на гарантии, то наша компания оплачивает все расходы на ремонт и послеремонтную доставку клиенту на дом.

 

Дополнительная информация к отправке. Адрес: г.Санкт-Петербург ул.Салова д.53 к.1 офис 28 Сервисный центр (2 этаж) на имя начальника сервис-центра (Мартович Станислав Леонидович +7(931) 333-77-80). Коробку обязательно запакуйте в пленку, чтобы транспортная компания не испортила упаковку своими наклейками и скотчем. В ремонт можно отправлять только само устройство без рамок, колодок, антенн. В случае НЕ гарантийного (платного) ремонта (закончилась гарантия или оборудование неисправно по вине пользователя) доставка в оба направления осуществляется за ваш счёт.

В коробку вложить заполненный гарантийный талон, лист (в свободной форме) с описанием неисправностей или причиной возврата, своими контактами для связи с вами сервисом и обратной отправки и реквизитами для возврата денежных средств. Возвратный товар отправляется в полной комплектации и товарном виде с заявлением на возврат. Отправка из ремонта осуществляется за наш счёт, при условии гарантийного случая. В случае НЕ гарантийного (платного) ремонта (закончилась гарантия или оборудование неисправно по вине пользователя) доставка в оба направления осуществляется за ваш счёт.

Сопутствующие товары

В наличии
[title_1]
Посмотреть товар
2923
1
1
В наличии
[title_1]
Посмотреть товар
3306
1
1