Крупнейший интернет-магазин автомагнитол и автоаксессуаров, адаптированных для российских автолюбителей
Установим или проконсультируем. Дадим гарантию на 1 год. Обеспечим послегарантийное обслуживание

Поиск по автомобилю

Сервисные центры RedPower

Адреса сервисных центров RedPower:

Для решения технических вопросов оперативные контакты  по мобильной связи и Whatsup время работы с 10-18 часов пн-птн

 

г. МОСКВА 
(Магнитолы, тв-тюнеры, камеры, усилители, акустика, регистраторы CatFish)

Семушин Дмитрий Борисович (Понедельник-Пятница)

Палатов Дмитрий Алексеевич (Понедельник-Пятница)

E-mail:

sk@redpower.su

Тел, WhatsApp:

+7(966) 190-01-24

+7(966) 190-01-32

г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 
(Магнитолы, тв-тюнеры, камеры, усилители, акустика, регистраторы CatFish)

Антонов Валентин Владимирович (Вторник-Суббота)

Мартович Станислав Леонидович (Понедельник-Пятница)

Исаков Вячеслав Дмитриевич (Понедельник-Суббота)

E-mail:

service@redpower.su

Тел, WhatsApp:

+7(931) 333-86-60

+7(931) 333-77-80

+7(921) 954-57-85

г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
(Видеорегистраторы серии DVR, зеркала, навигационные блоки)

Антонов Артур Сергеевич (Понедельник-Суббота)

E-mail:

avncar@gmail.com

Тел, Viber, WhatsApp:

+7(911) 925-01-48


Приобретая изделия торговой марки RedPower, наши клиенты получают гарантию на обязательное сервисное обслуживание всей линии товаров. Если в процессе использования покупатель обнаруживает поломку устройства или отдельного модуля, в течение 12 месяцев с момента приобретения можно обратиться в сервисный центр компании для гарантийного обслуживания. В том случае, когда срок гарантии еще не истек, мы полностью покрываем расходы на ремонт и оплачиваем доставку устройства в обратный адрес. Кроме того, наши покупатели могут обращаться в сервисный центр и после истечения срока гарантии, для после гарантийного обслуживания. Гарантийный срок на товары, приобретенные со скидкой (акции, распродажи) от 3 до 6 месяцев.

  • Сервисный центр по ремонту изделий торговой марки RedPower оснащен высокотехнологичным современным оборудованием, позволяющим осуществлять точную диагностику и качественный ремонт всех категорий товаров RedPower.

  • Центр сервисного обслуживания RedPower, регулярно проводит обновление и усовершенствование приборов и оборудования для ремонта. Мы находимся на вершине современной диагностики, самой высокой точности, что позволяет производить ремонт любой сложности за самые короткие сроки.

  • Сотрудники центра по сервисному обслуживанию и ремонту товаров RedPower – это специалисты высокой категории. Для повышения качества обслуживания наших клиентов, мастера регулярно проходят курсы повышения квалификации, проходят проверку по аттестации.

  • Наши сервисные центры уважают своих клиентов и выполняют работу по обслуживанию и ремонту в полном соответствии с законом по защите прав потребителей.

  • За работой сотрудников сервисного центра всегда ведется контроль, для соблюдения качества и сроков ремонта.

  • Клиенты сервисного центра получают обязательную гарантию на послегарантийный ремонт и все виды деталей, приобретенные заказчиком в сервисе.

Каждый из сотрудников, работающих в сервисном центре, является специалистом высшей категории и способен исправить любые недостатки и проблемы, возникшие с работой устройств компании RedPower.

 

Информация для клиентов сервисного центра:

Для того чтобы получить гарантийное обслуживание в сервисном центре – необходимо при обращении предъявить гарантийный талон. Покупателям товаров линии RedPower, необходимо сохранять гарантийные талоны ООО "Т-ЗОН Плюс" в течение всего срока гарантии (12 месяцев).

Обращаться в центральное отделение центра сервисного обслуживания и ремонта штатных головных устройств RedPower, для устранения всевозможных неполадок и перепрошивки программного обеспечения необходимо по адресу: Санкт-Петербург, 192102, ул. Салова д.53, к.1, офис 19 (сервис-центр - офис 2.3) / либо Москва, 127273, Сигнальный проезд, д. 18, помещение 109, офис 21. При обнаружении какой либо неполадки в работе штатного головного устройства RedPower, необходимо позвонить по указанным телефонам, чтобы получить консультацию и убедиться в невозможности устранения поломки в дистанционном режиме. Если ремонт требует личного вмешательства специалиста, необходимо доставить устройство в сервисный центр, для диагностики и ремонта.

 

Для отправки на гарантийный ремонт вам понадобится:

(Внимание клиентов, не отправляйте посылку обычной почтой, она не доставляет до дверей. Данный вид доставки скажется отрицательно на уровне сервиса и сроков выполнения гарантийных работ)

  1. Обратиться в любую удобную для вас транспортную компанию: EMS, Express, DHL, «Деловые линии» и др.

  2. К автомагнитоле RedPower, необходимо приложить: гарантийный талон, подробное описание предполагаемой поломки, ваши личные данные (Ф.И.О. адрес проживания, контактный телефон.)

Если устройство находится на гарантии, наша компания оплачивает все расходы на ремонт и послеремонтную доставку клиенту на дом. 

Яндекс.Метрика