Поиск по автомобилю
г. С-ПЕТЕРБУРГ ул.Салова д.53 оф.2.3 (2 этаж)
г. МОСКВА (работает удаленно)
Приобретая изделия торговой марки RedPower, наши клиенты получают гарантию на обязательное сервисное обслуживание всей линии товаров. Если в процессе использования покупатель обнаруживает поломку устройства или отдельного модуля, в течение 12 месяцев с момента приобретения можно обратиться в сервисный центр компании для гарантийного обслуживания. В том случае, когда срок гарантии еще не истек, мы полностью покрываем расходы на ремонт и оплачиваем доставку устройства в обратный адрес. Кроме того, наши покупатели могут обращаться в сервисный центр и после истечения срока гарантии, для после гарантийного обслуживания. Гарантийный срок на товары, приобретенные со скидкой (акции, распродажи) от 3 до 6 месяцев.
Сервисный центр по ремонту изделий торговой марки RedPower оснащен высокотехнологичным современным оборудованием, позволяющим осуществлять точную диагностику и качественный ремонт всех категорий товаров RedPower.
Центр сервисного обслуживания RedPower, регулярно проводит обновление и усовершенствование приборов и оборудования для ремонта. Мы находимся на вершине современной диагностики, самой высокой точности, что позволяет производить ремонт любой сложности за самые короткие сроки.
Сотрудники центра по сервисному обслуживанию и ремонту товаров RedPower – это специалисты высокой категории. Для повышения качества обслуживания наших клиентов, мастера регулярно проходят курсы повышения квалификации, проходят проверку по аттестации.
Наши сервисные центры уважают своих клиентов и выполняют работу по обслуживанию и ремонту в полном соответствии с законом по защите прав потребителей.
За работой сотрудников сервисного центра всегда ведется контроль, для соблюдения качества и сроков ремонта.
Клиенты сервисного центра получают обязательную гарантию на послегарантийный ремонт и все виды деталей, приобретенные заказчиком в сервисе.
Каждый из сотрудников, работающих в сервисном центре, является специалистом высшей категории и способен исправить любые недостатки и проблемы, возникшие с работой устройств компании RedPower.
Информация для клиентов сервисного центра:
Для того чтобы получить гарантийное обслуживание в сервисном центре – необходимо при обращении предъявить гарантийный талон. Покупателям товаров линии RedPower, необходимо сохранять гарантийные талоны ООО "Т-ЗОН Плюс" в течение всего срока гарантии (12 месяцев).
Обращаться в центральное отделение центра сервисного обслуживания и ремонта штатных головных устройств RedPower, для устранения всевозможных неполадок и перепрошивки программного обеспечения необходимо по адресу: 192102 г. Санкт-Петербург, ул. Салова д.53, к.1, офис 2.3 (2 этаж). При обнаружении какой либо неполадки в работе штатного головного устройства RedPower, необходимо позвонить по указанным телефонам, чтобы получить консультацию и убедиться в невозможности устранения поломки в дистанционном режиме. Если ремонт требует личного вмешательства специалиста, необходимо доставить устройство в сервисный центр, для диагностики и ремонта.
Для отправки на гарантийный ремонт вам понадобится:
(Внимание клиентов, не отправляйте посылку обычной почтой, она не доставляет до дверей. Данный вид доставки скажется отрицательно на уровне сервиса и сроков выполнения гарантийных работ)
Обратиться в любую удобную для вас транспортную компанию: EMS, Express, DHL, «Деловые линии» и др.
К автомагнитоле RedPower, необходимо приложить: гарантийный талон, подробное описание предполагаемой поломки, ваши личные данные (Ф.И.О. адрес проживания, контактный телефон.)
Если устройство находится на гарантии, наша компания оплачивает все расходы на ремонт и послеремонтную доставку клиенту на дом.
Отправка в сервисный центр RedPower:
Отправка осуществляется силами отправителя любой транспортной компанией за счёт отправителя в офис сервис центра Редпауэр по адресу: г.Санкт-Петербург ул.Салова д.53 к.1 оф.2.3 (2 этаж) на имя начальника сервис центра: Станислав Мартович +7(931) 333-77-80. В коробку обязательно вложить заполненный гарантийный талон, лист с описанием неисправностей или причиной возврата и своими контактами для связи с вами сервисом и обратной отправки. Возвратный товар отправляется в полной комплектации и товарном виде с заявлением на возврат. Коробку обязательно запаковать в пленку, чтобы транспортная компания не испортила упаковку своими наклейками и скотчем. Отправка из ремонта осуществляется за наш счёт, при условии гарантийного случая. В случае НЕ гарантийного (платного) ремонта (закончилась гарантия или оборудование неисправно по вине пользователя) доставка в оба направления осуществляется за ваш счёт.