Поиск по автомобилю
Внимание! Если у вас вопрос по настройке магнитолы, прежде чем обратиться в поддержку ознакомтесь пожалуйста с нашими ВИДЕОУРОКАМИ
г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ул.Салова д.53 к.1П офис 14-Н29 (2 этаж)
г. МОСКВА
Возврат и ремонт
Отправка осуществляется силами отправителя любой транспортной компанией за счёт отправителя в офис сервис центра Редпауэр по адресу: г.Санкт-Петербург ул.Салова д.53 к.1П оф.14-Н29 (2 этаж) на имя начальника сервисного центра: Мартович Станислав Леонидович +7(931) 333-77-80. В коробку вложить заполненный гарантийный талон, лист (в свободной форме) с описанием неисправностей или причиной возврата, своими контактами для связи с Вами сервисом и обратной отправки и реквизитами для возврата денежных средств. Возвратный товар отправляется в полной комплектации и товарном виде с заявлением на возврат. Коробку обязательно запаковать в пленку, чтобы транспортная компания не испортила упаковку своими наклейками и скотчем. Отправка из ремонта осуществляется за наш счёт, при условии гарантийного случая. В случае НЕ гарантийного (платного) ремонта (закончилась гарантия или оборудование неисправно по вине пользователя) доставка в оба направления осуществляется за ваш счёт.
Вы получаете гарантию на обязательное сервисное обслуживание всей линии товаров. Если в процессе использования обнаруживается поломка устройства или отдельного модуля, в течение 12 месяцев с момента приобретения вы имеете право обратиться в сервисный центр компании для гарантийного обслуживания.
Если срок гарантии не истек, мы полностью покрываем расходы на ремонт и оплачиваем доставку устройства в обратный адрес. Конечно, вы можете обращаться в сервисный центр и после истечения срока гарантии. Гарантийный срок на товары, приобретенные со скидкой (акции, распродажи) – от 3 до 6 месяцев.
Сервисный центр по ремонту устройств RedPower оснащен высокотехнологичным современным оборудованием, позволяющим осуществлять точную диагностику и качественный ремонт.
Центр сервисного обслуживания регулярно проводит обновление и усовершенствование приборов, что позволяет выполнять работу любой сложности в кратчайшие сроки.
Для повышения качества обслуживания наших клиентов, мастера регулярно проходят курсы повышения квалификации, а также проходят проверку по аттестации.
Наши сервисные центры уважают своих клиентов и выполняют работу в полном соответствии с законом по защите прав потребителей.
За работой сотрудников сервисного центра всегда ведется контроль для соблюдения качества и сроков ремонта.
Клиенты получают обязательную гарантию на послегарантийный ремонт и все виды деталей, приобретенные в сервисном центре.
Каждый из сотрудников, работающих в сервисном центре – специалист высшей категории и способен исправить любые недостатки и проблемы, возникшие с работой устройств компании RedPower.
Самостоятельное обращение. Вам необходимо предъявить гарантийный талон, поэтому при покупке товара сохраняйте его в течение всего срока гарантии (12 месяцев). Для устранения всевозможных неполадок и перепрошивки ПО, можете обратиться в центральное отделение центра сервисного обслуживания и ремонта штатных головных устройств RedPower по адресу: 192102 г. Санкт-Петербург, ул. Салова д. 53, к.1П, офис 14-Н29 (2 этаж). При обнаружении неполадки, позвоните по указанным выше номерам телефона, чтобы решить проблему дистанционно (если это возможно). Если ремонт требует личного вмешательства специалиста, доставьте устройство в сервисный центр.
Отправка на гарантийный ремонт. Пожалуйста, не отправляйте посылку обычной почтой – она не доставляет до дверей. Более того, это может сказаться на техническом состоянии самого устройства. Что лучше сделать?
Обратиться в любую удобную для вас транспортную компанию: CDEK, EMS, Express, DHL, «Деловые линии» и др.
К устройству RedPower приложите гарантийный талон, подробное описание предполагаемой поломки, ваши личные данные (ФИО, адрес проживания, контактный телефон). Если устройство на гарантии, то наша компания оплачивает все расходы на ремонт и послеремонтную доставку клиенту на дом.
Дополнительная информация к отправке. Адрес: г.Санкт-Петербург ул.Салова д.53 к.1П офис 14-Н29 Сервисный центр (2 этаж) на имя начальника сервис-центра (Мартович Станислав Леонидович +7(931) 333-77-80). Коробку обязательно запакуйте в пленку, чтобы транспортная компания не испортила упаковку своими наклейками и скотчем. В ремонт можно отправлять только само устройство без рамок, колодок, антенн. В случае НЕ гарантийного (платного) ремонта (закончилась гарантия или оборудование неисправно по вине пользователя) доставка в оба направления осуществляется за ваш счёт.
В коробку вложить заполненный гарантийный талон, лист (в свободной форме) с описанием неисправностей или причиной возврата, своими контактами для связи с вами сервисом и обратной отправки и реквизитами для возврата денежных средств. Возвратный товар отправляется в полной комплектации и товарном виде с заявлением на возврат. Отправка из ремонта осуществляется за наш счёт, при условии гарантийного случая. В случае НЕ гарантийного (платного) ремонта (закончилась гарантия или оборудование неисправно по вине пользователя) доставка в оба направления осуществляется за ваш счёт.