Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что из-за большого кол-ва заказов возможны задержки по отправке на 1-3 рабочих дня. Просим отнестись с пониманием
Мы делаем всё возможное, чтобы процесс заказа и оплаты был максимально понятным и удобным для вас. И саму доставку мы тоже стараемся сделать максимально быстрой, насколько это позволяют нюансы, например, место вашего проживания. Какие есть варианты?
Самовывоз со склада в г. Санкт-Петербург ул.Салова д.53 к.1 оф.19
Возможен после оплаты: наличными, по безналичному расчету, переводом через электронную систему платежей.
Бесплатная доставка товара по России при 100% оплате и сумме заказа от 5 900 руб.
При заказе товара на сумму менее 30 000 руб. цена доставки рассчитывается индивидуально и сообщается клиенту при звонке нашего менеджера в момент согласования условий доставки/оплаты. Товар отправляется транспортными компаниями СДЭК или EMS Почта РФ.
Доставка курьером c оплатой при получении г. Санкт-Петербург (стоимость доставки 400 руб.)
Оплата при получении. Доставка только по Санкт-Петербургу в пределах КАД на следующий день, кроме выходных и праздничных дней. Доставка в отдаленные районы города рассчитывается индивидуально (Курортный район, Петергоф и т.п.).
Доставка с оплатой при получении наложенным платежом (EMS) (Не осуществляется)
Доставка в другие страны (Только Беларусь и Казахстан)
Приобретая товар бренда RedPower у официального дилера или через интернет-магазин, вы можете рассчитывать на весь объем сервисных услуг не только по доставке товара, но и гарантию на ремонт автомагнитол и комплектующих. Мы любим наших клиентов! Компания старается учитывает все пожелания посетителей форума RedPower. Если у вас есть предложение или идея, милости просим!
Возврат/замена/ремонт товара:
Отправка осуществляется силами отправителя любой транспортной компанией за счёт отправителя в офис сервис центра Редпауэр по адресу: г.Санкт-Петербург ул.Салова д.53 к.1 оф.28 (2 этаж) на имя начальника сервис центра: Станислав Мартович +7(931) 333-77-80. В коробку вложить заполненный гарантийный талон, лист (в свободной форме) с описанием неисправностей или причиной возврата, своими контактами для связи с вами сервисом и обратной отправки и реквизитами для возврата денежных средств. Возвратный товар отправляется в полной комплектации и товарном виде с заявлением на возврат. Коробку обязательно запаковать в пленку, чтобы транспортная компания не испортила упаковку своими наклейками и скотчем. Отправка из ремонта осуществляется за наш счёт, при условии гарантийного случая. В случае НЕ гарантийного (платного) ремонта (закончилась гарантия или оборудование неисправно по вине пользователя) доставка в оба направления осуществляется за ваш счёт.